Новые прожекты президента Зе на очередном форуме…

Новые прожекты президента Зе на очередном форуме...

В эти дни на Украине проходит форум «Большое строительство: авиация и туризм».

Как истинный шоумен, Володимир Зе. не смог пропустить столь яркое и значимое событие. Любит он это дело.

Новые прожекты президента Зе на очередном форуме...

В этот раз Володимир решил коснуться вопросов авиации. Вполне естественно, ведь на Украине успешно решили вопрос с Донбасом. Провели вакцинацию и вывели на Европейский уровень медицину. Полностью решили вопрос с энергетикой и в этом году украинскому населению не грозит ледниковый период, Украинская экономика показывает взрывной рост. Перечень можно продолжать, но нет господин Зе обеспокоен очень важным вопросом, созданием национального авиаперевозчика, новыми современными аэродромами, трансформацией Международного аэропорта Борисполь в восточноевропейский авиахаб, возрождение авиастроения и усиление сотрудничества с Европейским Союзом.

Всё бы замечательно, вот только никто так и не решился задать фантазеру главный вопрос: Володимир, а где на это всё шекели брать то?

Поскольку вопрос не был задан, "пианист" продолжил жить в своём воображаемом мирке. Взять хотя бы эту фразу:

«Сегодня важный день – мы возвращаем миру идею о европейском самолете. Теперь это наша, украинская мечта, общая с коллегами из Европы. В Украине есть прекрасный «Антонов», все производственные мощности для полного цикла создания современного самолета. Это не просто, но мы уже это делаем. Это и cargo-самолеты, и государственный заказ. В текущем году строят три самолета для нашего государства. У нас есть все мощности для серийного производства, вплоть до обеспечения комплексной послепродажной поддержки»

Так и представляю эту картину. Европарламент, за трибуной, молящим голосом от всех стран ЕС, председатель говорит: "Володимир, ну когда же Вы наконец создадите европейский самолет? Умоляем, поскорее! Сил уже нет от засилья этих Boeing и Airbus."

Остаётся открытым вопрос, чем не угодил Володимиру текущий авиа перевозчик? Не проще ли модернизировать то что уже работает и приносит шекели в казну? Разрушить то легко, где гарантия что сил, знаний, денег хватит на создание нового?

Опять же, это очень актуальный вопрос в разгар Мировой пандемии, когда страны прекращают международное сообщение. Авиа отрасли терпят огромные убытки, "пианист" как истинный бизнесмен, решает закопать миллиарды гривен в этот проект.

Тем временем, поступают не радостные новости из ООН. В аналитической справке "Демографические процессы" стоит пугающая тенденция к снижению численности жителей Незалежной. Уже к 2050 году прогнозируется сокращение численности с 48 240 902 до 35 000 000 человек. Основными факторами называют: низкий коэффициент рождаемости, высокий уровень смертности и рост масштабов миграции. Почему-то не хотят рядовые Украинцы жить в преуспевающей Европейской стране. Украина — це Европа же? Кружевные трусики и тому подобное, иначе зачем они разрушали собственную страну в 2014 году?

Хотя возможно в голове у Володимира картинка диаметрально противоположная? Стремительный рост благосостояния населения, увеличение численности и тому подобное?

Кто в курсе, напишите в комментариях.